корпоративное такси для вашего бизнеса от самой крупной службы в Украине
С нами работают

развозка сотрудников на работу / с работы

поездки на встречи и по рабочим вопросам

бесплатные поездки для ваших клиентов

курьерская доставка мелких посылок

почасовая аренда автомобиля
Кто выбирает корпоративное такси
-
Малый бизнес
ФЛП, кафе, отели, рестораны и другие -
Средний бизнес
Юридические, страховые, IT-компании -
Крупный бизнес
Банки, торговые сети, производства
Вам будут доступны лучшие функции корпоративного такси
-
Ваши правила
Добавляйте сотрудников в группы и устанавливайте разные разрешения, способы оплаты и лимиты на поездки -
Удобная оплата
Работайте с нами по предоплате или постоплате -
Оптимизация затрат
Устанавливайте ограничения на разные классы авто, время заказа такси или точки, с которых можно вызвать автомобиль -
Коды расходов
Лимитируйте расходы сотрудников специальными кодами, которые используются только для определенных поездок -
Простой личный кабинет
Все что вам нужно — это доступ в интернет. Любые настройки для управления вашим корпоративным такси вы найдете в кабинете -
Прозрачная отчетность
Вашим сотрудникам больше не придется собирать чеки — смотрите финансовые отчеты в любой момент времени через личный кабинет
Настройте сами все, что требуется вашему бизнесу





Видео про UBER FOR BUSINESS
Стать корпоративным клиентом легко
Оставьте заявку
Заключите договор
Внесите предоплату
Пользуйтесь

FAQ
Согласно правилам компании Uber водители имеют право отменить поездку из-за неявки пассажира через 5 минут после прибытия на указанную пассажиром точку посадки, что позволяет Uber обеспечить максимальную скорость подачи авто для других пассажиров, а также увеличить общий доход водителя, что в свою очередь позволяет уменьшить общий. тариф на перевозку.
Согласно правил компании Uber, водитель не обязан звонить пассажиру и сообщать ему о намерении отказаться от поездки по причине неявки пассажира. Технология компании Uber позволяет в режиме реального времени наблюдать процесс подачи автомобиля, а также получать неоднократные уведомления о приближении водителя и непосредственно о самом прибытии в мобильном приложении Uber либо с помощью смс-сообщений. Функция связи пассажира с водителем либо водителя с пассажиром существует с целью возможной необходимости уточнения места посадки и способа доезда до него, а также о возможной задержке пассажира.
Uber Central является альтернативой мобильному приложении Uber для осуществления заказа поездок сотрудниками при возможном отсутствии доступа к мобильному приложению Uber (на базе IOS или Android).
Связаться с водителем возможно через панель Uber Central в деталях к поездке.
Все авто и водители перед началом работы проходят двухэтапную проверку системы Uber.
В первый этап проверки включено дистанционная проверка водительского удостоверения, техпаспорта, страховки ОСАГО на авто и тд., с помощью открытых и закрытых реестров (баз). Компания Uber гарантирует, что к работе допускаются водителя имеющие права управления транспортным средством с опытом вождения от одного года.
На втором этапе проверки водителя-партнера компания Uber использует систему обратной связи от пассажиров, которая положительно себя зарекомендовала.
После каждой поездки мы просим пассажира оценить по 5-ти бальной шкале:
- Техническое состояние авто
- Манеру вождения
- Культуру общения
- Технику безопасности.
В случае если общий рейтинг водителя падает ниже чем 4.5 из 5, то такой водитель блокируется в системе Uber за несоответствие стандартам компании.
Данная система позволяет быстро фильтровать водителей-партнеров и их автомобили в случае несоответствия качеству.
Обратите внимание, что оценки для рейтинга ставятся и пассажирам. Все пользователи Uber действуют в рамках Соглашения Сообщества для общей безопасности использования сервиса.
Пассажир может оставить жалобу на водителя. Для этого ему необходимо сформировать в комментариях к данной поездке у себя в мобильном приложении свою претензию, где он детально должен описать происшествие.
Также компания Uber использует систему обратной связи от пассажиров, которая положительно себя зарекомендовала.
После каждой поездки мы просим пассажира оценить по 5-ти бальной шкале:
- Техническое состояние авто;
- Манеру вождения;
- Культуру общения;
- Технику безопасности.
В случае если общий рейтинг водителя падает ниже чем 4.5 из 5, то такой водитель блокируется в системе Uber за несоответствие стандартам компании.
Для экономии времени и гарантии поездки рекомендуем заранее согласовывать с водителем детали поездки через чат либо же по телефону. Водители компании Uber -это предприниматели, которые используют Uber как основной или дополнительный заработок. Они вправе принимать и отказываться от поездок так же, как и пассажиры. Если один водитель отказался - вы всегда можете найти другого.
Если пассажир забыл после поездки в салоне свои вещи, мы рекомендуем ему связаться с техподдержкой Убер, указав в обращении номер телефона, по которому с ним можно созвониться. Оператор свяжет указанный номер с водителем, чтобы последний мог подтвердить или опровергнуть информацию о том, что найдены вещи. В случае если вещь действительно была забыта в машине, водитель и пассажир должны согласовать, время и место возврата потерянного владельцу.
Перейдите по ссылке Зв’язок із водієм щодо загубленої речі, чтобы связаться со своим водителем. Вам нужно будет ввести номер телефона, с которого вы хотели бы связаться. Мы позвоним на номер, который вы ввели, чтобы связать вас непосредственно с мобильным номером вашего водителя. Обратите внимание, что звонок поступит с иностранного номера. Вам нужно будет нажать 1 для соединения с водителем.
В некоторых городах водители могут оставить оставленную вами вещь в Центре подключения водителей. Если ваш водитель подтвердил это, пожалуйста, посетите центр в вашем городе:
КИЕВ
Киев, ул. Елены Телиги, 6 (корп. 8), с 12:00 до 18:00.
Этой функции нет, но в аэропорту “Борисполь” для удобства наших пассажиров, была создана брендированная парковка компании Uber.
Во всех терминалах аэропорта развешены указатели по маршруту к данным парковочным местам и пассажир с легкостью находит своего водителя.
В Uber нет деления корпоративный/обычный аккаунт. Есть аккаунт пассажира, который сегодня может принять приглашения одной компании, а завтра другой. При этом он остается нашим пассажиром с единственным аккаунтом привязанным к его номеру телефона и с абсолютно равными правами и привилегиями со всеми другими пассажирами.
Существует 2 типа оплаты за поездку пассажира: банковской картой и наличными. На сегодня 85% пассажиров оплачивают поездки банковской картой, так как это безопаснее и удобнее как для самих пассажиров, так и для водителей.
Каждый день создаются сотни аккаунтов без карт, многие из них являются мошенническими, так как пассажир может попросту не заплатить водителю. В этом случае мы берем риски на себя и оплачиваем поездку водителю за счет компании.
Почему необходимо чтоб сотрудники привязали свои карты в пассажирские аккаунты:
-
Существует 2 уровня доверия к пассажиру.
Level 1 - пассажир может заказывать авто в Uber.
Level 2 - заказ авто + дополнительные сервисы + возможность осуществлять поездки за счет компании.
Аккаунт с картой - это другой уровень доверия, который дает пассажиру больше возможностей.
Аккаунт без карты считается незавершенным и мы не можем открыть ему возможность корпоративной оплаты.
-
Предположим ваш сотрудник случайно совершил личную поездку за счет компании. Если у него привязана карта, вы одним кликом можете перевести оплату с компании на сотрудника.
-
Прошу заметить, что при создании аккаунта вы принимаете соглашение, в котором можете ознакомиться с нашей политикой охраны персональных данных. Мы не разглашаем и не используем данные ваших карт не по назначению. Безопасность персональных данных - ключевой приоритет Uber.