Как освоить работу в такси: лайфхаки

Чтобы зарабатывать деньги в такси необходимо иметь опыт вождения автомобиля. Можно работать на личной машине или на транспорте компании, который она предоставляет в аренду. Но почему не каждый водитель зарабатывает хорошие деньги, предоставляя подобные услуги? Какие ошибки совершает начинающий таксист и что не дает ему возможности получать стабильный доход в данной сфере? В этой статье профессионалы, которые долгие годы предоставляют услуги пассажирских перевозок, дадут полезные советы и лайфхаки для водителей такси, которые только начинают осваивать профессию.

Советы опытных таксистов для начинающих водителей

Самостоятельно зарабатывать на личном автомобиле можно, но для этого необходимо регистрировать бизнес, заниматься поиском клиентов, решать целый ряд других организационных проблем. Гораздо проще сделать старт в профессии через надежного партнера, например, как компания U-Drivers. Опытные таксисты в разных городах Украины выбирают именно нас, так как поняли все преимущества, которые дает такое сотрудничество. А это бонусы и минимальные комиссии, круглосуточный поток заказов через мобильное приложение, отсутствие задержек выплат, минимальные требования к автомобилю и водительскому стажу. Поэтому самый первый и базовый совет — начинайте карьеру через проверенного партнера.

Лайфхаки работы в такси

1. Чистота и комфорт автомобиля

Когда в салоне уютно и приятно пахнет, обивка сидений чистая, машина полностью ухоженная и аккуратная, пассажирам понравится поездка, они поставят отличный отзыв в приложении, что положительно скажется на числе дальнейших заказов. И представьте себе обратную ситуацию, когда транспорт внутри грязный, коврики с песком, чехлы засаленные, да и еще повсюду запах табачного дыма. Какой будет отзыв на такую поездку — вполне очевидно.

2. Стиль езды

Все опытные таксисты ездят размеренно и аккуратно, причем делают это уже на подсознательном уровне. Почему так? Этому есть две причины. Первая — меньше изнашивается двигатель, ходовая и прочие узлы машины, в таком режиме уменьшается расход топлива, что крайне важно для заработка. Вторая причина — большинство пассажиров любят спокойную и безопасную езду. Клиенты редко специально подгоняют водителя, только в порядке исключения, если они куда-либо опаздывают.

3. Выбирайте лучшее время для работы

Больше всего услуги такси востребованы в определенный промежуток дня (утром и вечером), на выходных, когда люди отдыхают и меньше ездят на личных авто, в праздничные дни, при плохих погодных условиях (снег, дождь, мороз и прочее). В такие периоды желательно всегда быть на маршруте — это позволит значительно повысить уровень заработка.

4. Работайте в официальные выходные и праздники

Этот пункт следует из предыдущего. В праздничные и выходные дни (Новый год, Рождество, Пасха) тарифы могут повыситься в несколько раз, что нельзя упускать из виду.

5. Знание населенного пункта

Это повысит эффективность выполнения заказов, пассажиры будут довольны, что их доставили до нужного места своевременно, поэтому могут оставлять хорошие чаевые и отзывы. Профессионалы знают город досконально, могут объезжать пробки, интуитивно избегать заторов, так как способны спрогнозировать, в каких местах они могут образоваться.

6. Смена локации в городе

Если вы долго простаиваете, нет заказов в этом районе населенного пункта, попробуйте сменить локацию. Переместитесь туда, где будет больше вероятность принять пассажиров — к вокзалам и аэропортам, бизнес-центрам, крупным торговым комплексам и магазинам.

7. Берите мелкие заказы

Многие начинающие таксисты брезгуют такими поездками (2–3 км), так как они приносят небольшой доход. Но делают они это зря, так как за короткое время можно выполнить большое число заказов, наработать репутацию и повысить рейтинг. Кроме того, агрегатор часто доплачивает за подобные поездки, предоставляет дополнительные бонусы.

8. Уважительное отношение к пассажирам

Это одно из главных правил работы в такси, без которого не будет достойного заработка. Общайтесь с людьми вежливо, не приставайте с расспросами и советами. Если просите пристегнуть ремень безопасности, делайте это в уважительной форме.

9. Лояльный подход 

Никто не любит водителей, которые включают простой с первой же минуты, когда это возможно сделать. Практика показывает, что подобные меры способны лишь испортить вам рейтинг. Пассажиры часто опаздывают не по своей воле, а, например, из-за лифта в многоэтажном доме, который останавливался на каждом этаже по пути вниз. Если прибавить к этому раздражителю еще и включенный с первых возможных минут простой, то с высокой вероятностью это станет причиной плохой оценки или отзыва.

10. Передвижение за клиентом

В начале рабочего дня пассажиры едут из спальных районов в центр на работу, вечером, наоборот, возвращаются домой. Таксист может менять локации в соответствии с этим ритмом. В начале дня находиться ближе к отдаленным районам города, а вечером, когда все едут по домам, быть в центре. Это позволит принимать больше заявок через мобильное приложение.

Эти секреты работы в такси однозначно позволят получать больше денег, в чем уже успели убедиться сотни водителей, зарабатывающих на предоставлении услуг пассажирских перевозок по городу и межгороду.


Admin