Где выгоднее работать в такси в Киеве: обзор служб

Благодаря современным технологиям, повсеместному внедрению смартфонов и планшетов, для водителей, которые хотят устроиться в такси, наступило прекрасное время. Прием заказов на перевозку пассажиров осуществляется через онлайн-приложения, не нужно самостоятельно искать заказы по городу, так как все они приходят от специализированных служб. Многие украинцы, которые только собираются начать карьеру в данной сфере, задаются вопросом, в какой службе такси выгодно работать в Киеве? Давайте разбираться в этом.

В какое такси лучше устроиться?

В Киеве можно выделить три крупнейшие компании, предоставляющие возможность зарабатывать на оказании услуг по перевозкам пассажиров — это Bolt, Uber и Uklon. У каждой из них есть своя специфика работы и требования к автомобилям, условия сотрудничества с таксистами. Нельзя сразу сказать, что какая-либо одна конкретная служба лучше, а другие — однозначно хуже, ведь оценивать необходимо множество факторов.

Требования к автомобилю

Каждая из служб такси в Киеве допускает обслуживать клиентов только в том случае, если транспортное средство находится в полностью исправном состоянии, имеет чистый и ухоженный салон, не имеет брендирования на кузове. Так в чем же отличия между требованиями разных компаний?

  • Uber. Год выпуска автомобиля не позднее 1998 года. Идеальное техническое состояние, для работы по Киеву не допускаются транспортные средства производства ВАЗ, ГАЗ.. В Uber можно оказывать пассажирские перевозки на автомобилях премиум-класса (седаны), которые были выпущены не позже 2012 года.
  • Bolt. Год выпуска автомобиля не позднее 2000 года, все остальные параметры практически аналогичные, как и у предыдущей службы такси.
  • Uklon. Автомобиль не должен быть старше 2001 года для регионов и 2005 года для Киева. Как и в двух других службах к поездкам по столице не допускаются ГАЗы, ВАЗы и «Дэу» Ланосы.

Если сравнить требования к авто, на которых можно таксовать по Киеву, то в Uber и Bolt они менее жесткие в сравнении с Uklon, где необходимо транспортное средство более поздних годов выпуска. По всем остальным показателям наблюдается примерный паритет.

Требования к водителю

В сервисе «Убер» минимальный возраст водителя должен составлять 21 года, стаж вождения — от 3 лет. В «Болт» минимальный возраст – 18 лет, а стаж вождения — от 1 года. В сервисе «Уклон» минимальный возраст для работы водителем должен составлять 19 лет, а стаж вождения — от 2 лет. Эти параметры могут меняться в зависимости от политики компаний, населенного пункта и ряда других факторов.

Условия работы

В этом пункте рассмотрим такие параметры, как комиссионные отчисления, радиус подачи заказов, рейтинг, бонусы и прочее. Комиссии по основным столичным сервисам следующие:

  • Uber берет с таксистов от стоимости всех заказов 25% — в Киеве, Одессе, Днепре и Львове, и 9% — в Харькове, Запорожье, Виннице, Херсоне и Мариуполе. Но предлагает также различные бонусы, которые позволяют зарабатывать больше.
  • В Bolt по Киеву комиссия тоже составляет 25%, но водители могут получать компенсации за короткие поездки и простои. В других городах комиссия меньше: Львов — 23%, Одесса, Харьков, Запорожье и Днепр — 18%, а для Винницы — 15%.
  • Uklon взимает с таксистов столицы 15% от стоимости перевозки пассажиров, но дополнительно снимает 2,5% платежная система при переводе денег на карту водителю.

 

Радиус подачи заказов в «Убер» по столице отсутствует, в «Болт» он составляет от 1,5 от 1,5 километра, а в «Уклон» он находится в диапазоне от 1 до 7 километров. 

Адаптационный период водителя в Bolt и Uklon отсутствует, а вот в Uber он предусмотрен и составляет две недели. Однако, это негласное правило, которое действует не для всех водителей.

Во всех сервисах на количество заказов влияют такие параметры, как оценки, отзывы и жалобы от пассажиров, процент отмененных, неприятных поездок. 

Работа везде ведется через программу для смартфонов и планшетов, поток заявок круглосуточный, нет необходимости постоянно находиться на маршруте, можно самостоятельно планировать график и заработок.

Где выгоднее работать в такси в Киеве?

Однозначно ответить на вопрос, в какой компании лучше работать в такси в Киеве, сложно, так как на конечный заработок влияет целый ряд факторов. Как показывает опыт водителей, которые в этой деятельности уже много лет, доход в большей степени зависит не от сервиса, а от навыков водителя, его рейтинга в службе.

Расценки за километр находятся примерно на одном уровне, они могут меняться только в зависимости от разных факторов — времени суток, праздничных дней, погодных условий, наличия пробок, загруженности такси и прочее.

По данным из сервисов за 29.11.2021–05.12.2021, среднестатистический водитель Bolt получает за одну поездку в среднем 142,31 гривны, Uber — 126,07 гривны. По Uklon подобная информация в открытом доступе отсутствует. Однако данная статистика еще не говорит, что в «Болт» вы заработаете больше, чем в «Убер», ведь количество заказов может быть больше, или они могут быть более выгодными по соотношению затрат топлива и вашей прибыли.

Итак, как выбрать такси для работы? Подводя итоги, нельзя однозначно сказать, в каком сервисе таксист будет получать больше денег, так как на заработок влияют разные факторы. Условия по сервисам практически везде одинаковые с минимальными различиями и нюансами. Гораздо важнее уделить внимание выбору хорошего партнера для работы с сервисами такси и знать о лайфхаках этой деятельности. 


Admin